Понедельник, 23.12.2024, 05:26Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта


  • Оставьте Вашу рекламу ТУТ
  • Календарь новостей

    «  Апрель 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Форма входа

    Приветствую Вас Гость!

    Поиск

    Друзья сайта

    Главная » 2009 » Апрель » 18 » На YouTube увеличилась коллекция фильмов и телесериалов
    На YouTube увеличилась коллекция фильмов и телесериалов
    13:50

    Видеопортал YouTube, принадлежащий корпорации Google, существенно расширил библиотеку полнометражных фильмов и телесериалов.
    Под них даже выделен специальный раздел под названием Shows.

    Таким образом, сайт сделал еще один шаг прочь от самодельного видео, которое, собственно, и сделало ресурс столь популярным. Зато YouTube станет более прибыльным.

    Пока в разделе Shows выложены фильмы и сериалы, которые можно посмотреть бесплатно едва ли не на любом серьезном видеопортале. В будущем администрация обещает сериалы уровня «Деревенщина из Беверли-Хиллз» (1962) и «Женаты и с детьми» (1987), а также фильмы вроде «Казино «Рояль» (1967) и «Скалолаз» (1993).

    Для того чтобы наполнить раздел, YouTube заключил лицензионные соглашения с целым рядом крупных правообладателей, в том числе с Sony, Lions Gate Entertainment, CBS, Metro-Goldwyn-Mayer и Liberty Media, а также с тринадцатью компаниями поменьше — Discovery Communications, National Geographic, SnagFilms и др.

    Корпорация Google приобрела YouTube за $1,76 млрд в конце 2006 года, но до сих пор не смогла окупить затраты. По оценкам аналитиков, в 2008 году портал принес компании около $200 млн. По Сети гуляют слухи о том, что Google ежедневно теряет на YouTube более полутора миллионов долларов, что вынудило представителей компании выступить вчера с опровержением.

    Желая посрамить критиков, YouTube заодно вводит новую услугу — Google TV Ads Online. Теперь фильмы будут прерываться на полноценную видеорекламу вместо куцей строчки где-то в углу. Рекламу будет продавать не только Google, но и поставщики контента.

    Некоторые правообладатели настояли на том, чтобы видео демонстрировалось посредством их собственных плееров. Так, фильмы, принадлежащие Sony, показывает Crackle, встроенный в сайт YouTube. На ресурсе Crackle.com компания выложила уже шестьдесят фильмов, но на YouTube можно посмотреть только пятнадцать из них. Сделано это для того, чтобы пользователь, облизнувшись, не преминул заглянуть и к конкуренту. Скажем, за «Днем сурка».

    Подготовлено по материалам Ассошиэйтед Пресс.

    Просмотров: 498 | Добавил: latysh | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz