Четверг, 09.05.2024, 20:56Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта


  • Оставьте Вашу рекламу ТУТ
  • Календарь новостей

    «  Апрель 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Форма входа

    Приветствую Вас Гость!

    Поиск

    Друзья сайта

    Главная » 2009 » Апрель » 16 » Проект по соединению Балтийского и Черного морей
    Проект по соединению Балтийского и Черного морей
    01:55

    Вновь учрежденное в Латвии АО "Система водного транспорта Рига-Херсон-Астрахань" предлагает осуществить проект "Канал Рига-Херсон", который предусматривает соединение Балтийского моря с Черным по рекам Даугава, Западная Двина и Днепр и искусственно созданным водным путям и гидротехническим сооружениям.




    В комментарии агентству LETA председатель совета предприятия Улдис Пумпурс пояснил: "Нам нужно развивать то, что дал нам Бог. У нас нет золота и нефть, но Бог дал благоприятное географическое положение, которое мы должны правильно использовать, вкладывая деньги, чтобы отдать те деньги, которое взяло взаймы наше государство. Если мы реализуем этот проект, в Госказну каждый год будет поступать в два раза больше налогов, чем ранее. Реализация этого проекта приведет к строительству, по крайней мере, трех новых гидроэлектростанций, на основе консорциума мы получим дополнительную электроэнергию - примерно 600 мегаватт из Белоруссии и Украины. Нам не нужно будет принимать участие в проекте опасной атомной электростанции в Литве. Нам нужно эффективно использовать те ресурсы, которые имеются у нас самих".


    По словам У.Пумпурса, в настоящее время в проекте заинтересованы не только Латвия, но и Германия, Франция, Великобритания, а свое согласие уже дали Белоруссия, Украина и Россия.

    По мнению авторов амбициозного проекта, перед его осуществлением нужно провести всенародный референдум и информативную кампанию. Примерно два года продлятся исследования и еще 7-8 лет - реализация самого проекта.

    У.Пумпурс подчеркнул, что реализация проекта важна именно в нынешнее кризисное время.  В результате его осуществления в Латвии удастся создать 60-70 тыс. новых рабочих мест, потому что во всех городах, через которые течет Даугава, появятся терминалы, будет развиваться торговля, туризм, а в Риге - судостроение. К проекту планируется привлечь финансирование ЕС.

    В 2007 году министр охраны среды Раймонд Вейонис назвал данный проект абсурдным и экологически опасным.

    (Leta)

    Просмотров: 420 | Добавил: nextgen | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 1
    1 nextgen  
    0
    Этот проект мог бы повлиять на экономику Латвии в лучшую сторону, и не только Латвии, также и других стран, что на мой взгляд не мало важно в это тяжелое кризисное время..

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz