Четверг, 21.11.2024, 18:50 | Главная | Регистрация | Вход |
|
Стильные прибомбасы (этикет,бизнес,здоровый образ жизни ) - Страница 2 - NextGen ФорумСтильные прибомбасы (этикет,бизнес,здоровый образ жизни ) - Страница 2 - NextGen Форум
Стильные прибомбасы (этикет,бизнес,здоровый образ жизни )
| |
latysh | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 22:29 | Сообщение # 11 |
Джедай
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| 94 Отбрось ограничивающие мысли и вернись к истинной пустоте. Стой среди Великой Пустоты. Это и есть секрет Пути Воина. 95 Чтобы воистину реализовать Искусство Мира, ты должен быть способен свободно играть в проявленных, скрытых и божественных сферах. 96 Техники Пути Мира постоянно изменяются; каждая ситуация уникальна, и надлежащий ответ должен приходить естественным образом. Завтрашние техники будут отличаться от сегодняшних. Не увлекайся внешней формой ситуации. Искусство мира не имеет формы - оно есть изучение Духа. 97 В конце концов ты должен будешь вообще забыть о технике. Чем дальше продвигаешься, тем меньше остается догм. Великий Путь - это, на самом деле, Отсутствие Пути. 98 В Искусстве Мира, которое я практикую, есть место для каждого из восьми миллионов богов мира, и я сотрудничаю со всеми. Бог Мира велик, он покровительствует всему божественному и просветленному в каждой стране. 99 Искусство Мира - это форма молитвы, которая порождает свет и тепло. Забудь о своем маленьком "я", не привязывайся к объектам, и ты будешь излучать свет и тепло. Свет есть мудрость; тепло есть сострадание. 100 Мало строить храмы и часовни. Утверждай себя как живой образ Будды. Каждый из нас должен стать богиней сострадания или победоносным Буддой. 101 Полагайся на Мир, Чтобы проявились твои Многогранные способности; Умиротворяй свое окружение И твори прекрасный мир. 102 Божественное - это не только то, что высоко над вами. Оно и на небе, оно и на земле, оно внутри нас. 103 Объединись с Космосом, и тогда сама мысль о трансцендировании исчезнет. Трансцендирование - занятие для непосвященных. Когда исчезает даже след трансцендирования, тогда проявляется истинная личность - Божественное Существо. Стань пустым и предоставь действовать Божественному. 104 Нельзя видеть или касаться Божественного нашими грубыми органами чувств. Божественное внутри тебя, а не где-либо еще. Присоединись к Божественному, и ты сможешь воспринимать присутствие богов повсюду, только не пытайся их хватать или цепляться за них. 105 Божественное не любит, когда его запирают в помещении. Божественному нравится быть под открытым небом. Оно всегда здесь, в этом самом теле. Каждый из нас - миниатюрная Вселенная, живой храм. 106 Когда ты склоняешься в поклоне перед Вселенной, она кланяется в ответ; когда ты называешь имя Бога, оно отзывается эхом внутри тебя. 107 Искусство Мира - это религия, которая не является религией; оно делает совершенными и завершенными все религии. 108 Путь чрезвычайно широк. С древних времен и поныне даже величайшие мудрецы не были способны охватить всю истину; объяснения и учения мастеров и святых выражают лишь часть целого. Никто не может говорить о таких вещах во всей их полноте. Поэтому просто направляйся к свету и теплу, учись у богов и посредством упорной практики Искусства Мира становись единым с Божественным. 109 Ищущие единоборства совершают смертельную ошибку. Бить, разрушать, принять увечья - это тяжелейший грех, который может совершить человек. Настоящий Путь Воина заключается в том, чтобы предотвращать избиение. Это и есть Искусство Мира, это и есть сила любви. 110 Мир всегда будет изменяться, но битвы и войны могут уничтожить нас всех до единого. Сейчас нам нужны техники согласия, а не техники спора. Сейчас требуется Искусство Мира, а не Искусство Войны. 111 О, божественная красота Неба и земли! Все мироздание - Единая семья.
Для меня важны практические устремления и амбиции ,проявляю великие творческие силы, упорство в достижении конечной цели, способности концентрации усилий, преданность и мужество, выраженные в бесстрашии.
Сообщение отредактировал latysh - Воскресенье, 08.03.2009, 22:40 |
|
| |
latysh | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 22:38 | Сообщение # 12 |
Джедай
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Для меня важны практические устремления и амбиции ,проявляю великие творческие силы, упорство в достижении конечной цели, способности концентрации усилий, преданность и мужество, выраженные в бесстрашии.
|
|
| |
latysh | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 16:47 | Сообщение # 13 |
Джедай
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Место рождения: г. Москва Дата рождения:27 декабря 1971г. Знак зодиака: стрелец Настоящее имя: Бодров (мл.) Сергей Сергеевич Дети: дочь Ольга и сын Александр Отец: Сергей Бодров-старший Род занятий: актер, журналист, телеведущий Образование: исторический факультет МГУ, аспирантура. Дебют в кино:1995г. фильм "Кавказский пленник"
Для меня важны практические устремления и амбиции ,проявляю великие творческие силы, упорство в достижении конечной цели, способности концентрации усилий, преданность и мужество, выраженные в бесстрашии.
Сообщение отредактировал latysh - Понедельник, 09.03.2009, 16:51 |
|
| |
latysh | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 16:48 | Сообщение # 14 |
Джедай
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Русский актер, телеведущий, режиссер, сценарист, историк-искусствовед. Родился 27 декабря 1971 в Москве в семье писателя, известного сценариста и режиссера Сергея Бодрова-старшего и волею родителей стал тезкой своего отца, проживающего сейчас в США. В 1993 году окончил исторический факультет МГУ им. Ломоносова (отделение истории искусства). Вначале работал в школе учителем, затем кондитером на фабрике "Ударница", журналистом и даже спасателем на пляже в Италии. В кинематографе начал работать с подачи отца, драматурга и режиссера С.Бодрова, снявшись в его фильмах сначала в эпизодической "СЭР (Свобода - это рай)" (1989), а затем в главной (роль Ивана Жилина) “Кавказский пленник" (1996) ролях. Актер непрофессиональный, но искренний и органичный, он стал достойным партнером опытного О.Меньшикова. Юношески нескладный, не приспособленный к войне, герой Бодрова-младшего привносил в злободневный сюжет теплоту русской классической традиции, с которой благодаря ему картину связало не только название рассказа Л.Толстого. Актер-непрофессионал, он был убедителен в любом жесте и интонации какой-то особой, животной органикой. Тем не менее, наградить Бодрова призом за лучшую мужскую роль на фестивале "Кинотавр" одного, обойдя Олега Меньшикова, оказалось невозможным. И приз поделили на двоих. Та же судьба постигла и "Нику" - приз Киноакадемии. Так же Бодров удостоился за "Кавказского пленника" приза "За лучший кинодебют" на фестивале "Балтийская жемчужина" в Риге и приза Кинопрессы как лучшему актеру за 1996 года (вместе с Ф.Абдраимовым). Фильм собрал просто невероятный урожай призов: приз ФИПРЕССИ и приз зрительских симпатий МКФ В Каннах. Даже был номинирован на "Оскар" как лучший иностранный фильм! Прибыв на сочинский фестиваль никем, Бодров уезжал победителем. Особую популярность у зрителей приобрел, сыграв роль Данилы Багрова в фильмах Алексея Балабанова "Брат" (1997) и "Брат-2" (2000). В 2001 году дебютировал в режиссуре фильмом "Сестры". В 1998 году защитил кандидатскую диссертацию по теме "Архитектура в венецианской живописи Возрождения". В 1996-99 годах работал на телевидении, сначала как автор сюжетов для программы «Намедни», затем как ведущий программы «Взгляд». (ОРТ). В 2001 году, в качестве ведущего принимал участие в программе "Последний герой" (Первый канал).
Для меня важны практические устремления и амбиции ,проявляю великие творческие силы, упорство в достижении конечной цели, способности концентрации усилий, преданность и мужество, выраженные в бесстрашии.
Сообщение отредактировал latysh - Понедельник, 09.03.2009, 16:51 |
|
| |
latysh | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 16:52 | Сообщение # 15 |
Джедай
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Сыграв главную роль в фильме Брат (реж. А.Балабанов, 1997), Бодров стал культовой фигурой для части российской молодежи. Его герой, Данила Багров, попал из огня чеченской войны в полымя бандитского Петербурга. В интервью актер неоднократно заявлял о сочувствии своему герою, вынужденно взявшемуся за оружие в мирной жизни. Это сочувствие, вероятно, и позволило ему не столько играть, сколько органично присутствовать в образе Данилы Багрова. Пресса называла его "лицом поколения", с чем он сам категорически не соглашался. Отдельного внимания заслуживают фразы и общая стилистика фильма."My car - кирдык" - говорит герой Бодрова Данила, и словечко сразу подхватывается народом. Однако, в отличие от "Пленника", новый фильм был принят в критике отнюдь не на "ура". Успешный прокат Кавказского пленника (номинация на «Оскар», 1997) и Брата в Европе и США принес актеру международную известность. В 1999 вышли два фильма с его участием, снятые европейскими режиссерами. В англо-российской картине Стрингер (реж. П.Павликовски) его герой ходит с видеокамерой, снимая для ТВ «горячие» сюжеты и время от времени попадая в кровавые переделки. Режиссер откровенно воспользовался «эффектом Бодрова»: культовый имидж плюс естественность существования в кадре. Фильм Восток – Запад (реж. Р.Вернье, Франция – Россия – Болгария – Испания) поставил перед актером сложную задачу. Остро драматическая роль Саши Васильева требовала не просто органики, но более сложной актерской техники: по сюжету герой переживал смерть близких, любовь к замужней женщине и совершал побег из СССР во Францию. Картину Восток – Запад хорошо приняли в Европе, в США она была номинирована на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». Успех Брата вдохновил режиссера Балабанова на создание Брата-2. Сергей Бодров вновь сыграл Данилу Багрова, чья борьба с мафией на этот раз приняла трансконтинентальный размах: большая часть действия развернулась в Чикаго. Данила Багров в Брате-2 вращается в соответствующих статусу культового героя сферах: участвует в ток-шоу, влюбляется в известную певицу, дружит с хоккеистом НХЛ и сражается с чикагской мафией. В 2001 Бодров дебютировал как режиссер фильма с рабочим названием “Танец живота” (“Сестры”). Вот таков Сергей Бодров - герой нашего времени. Весьма примечательная биография, несмотря на молодость. В Америке о таких ребятах обычно говорят "next-door boy" .Так может выглядеть любой парень из вашего двора - случайно встретив Сергея Бодрова в метро, вы наверняка не узнаете в нем главного героя фильма "Брат" и популярного телеведущего. Видимо, эта обыкновенность "своего в доску парня" и составляет главную прелесть Бодрова. Летом 2002 года начал работать над своим новым фильмом - мистической драмой "Связной", однако 20 сентября 2002 года пропал без вести в Кармадонском ущелье в Северной Осетии, где съемочная группа оказалась на пути сошедшего ледника Колка. Поиски съемочной группы продолжаются...
Для меня важны практические устремления и амбиции ,проявляю великие творческие силы, упорство в достижении конечной цели, способности концентрации усилий, преданность и мужество, выраженные в бесстрашии.
|
|
| |
latysh | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 16:53 | Сообщение # 16 |
Джедай
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Полная фильмография: 2002 - Связной (авт.сц., реж., акт.; работа над фильмом прекращена) 2002 - Медвежий поцелуй (акт.) (реж. Сергей Бодров-старший) 2002 - Война (акт.) (реж. Алексей Балабанов) 2001 - Давай сделаем это по-быстрому (акт.) (реж. Сергей Бодров-старший) 2001 - Сестры (авт.сц., реж., акт.) 2000 - Брат2 (акт.) (реж. Алексей Балабанов) 1999 - Восток-Запад (акт.) (Франция-Россия, реж. Режис Варнье) 1998 - Стрингер (акт.) (Великобритания-Польша, реж. Пол Павликовски) 1997 - Брат (акт.) (реж. Алексей Балабанов) 1996 - Кавказский пленник (акт.) (реж. Сергей Бодров-старший) 1992 - Белый король, красная королева (акт.) (реж. Сергей Бодров-старший) 1989 - СЭР (Свобода - это рай) (акт.) (реж. Сергей Бодров-старший) Призы и награды: 2003 - Премия "Ника" за лучшую мужскую роль второго плана (Война) 2002 - Специальный приз "За свободу творческого самовыражения" на МКФ в Карловых Варах (Сестры) 2002 - Премия журнала "ВидеоМагазин" по номинации "Отечественный фильм года" (Сестры) 2001 - Премия "Золотой Овен" за лучший дебютный фильм (Сестры) 2001 - Премия Jesolo Biennale в программе Cinema d"Autore МКФ в Венеции (Сестры) 2001 - Гран-при за лучший дебют ОРКФ "Кинотавр" в Сочи (Сестры) 1997 - Приз за лучшую мужскую роль МКФ в Чикаго (Брат) 1997 - Премия "Золотой Овен" лучшему актеру года (Брат) 1997 - Приз за лучшую мужскую роль ОРКФ "Кинотавр" в Сочи (Брат) 1997 - Государственная премия России (Кавказский пленник) 1997 - Премия "Ника" за лучшую мужскую роль (Кавказский пленник) 1996 - Приз кинопрессы лучшему актеру года (Кавказский пленник) 1996 - Приз за лучший дебют МКФ "Балтийская жемчужина" в Риге-Юрмале (Кавказский пленник) 1996 - Приз за лучшую мужскую роль ОРКФ "Кинотавр" в Сочи (Кавказский пленник)
Для меня важны практические устремления и амбиции ,проявляю великие творческие силы, упорство в достижении конечной цели, способности концентрации усилий, преданность и мужество, выраженные в бесстрашии.
Сообщение отредактировал latysh - Понедельник, 09.03.2009, 16:57 |
|
| |
trout | Дата: Вторник, 24.03.2009, 16:47 | Сообщение # 17 |
вип )
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| давненько тут не был вижу у тебя на форумах тут целая кухня
львиное сердце
|
|
| |
latysh | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 00:56 | Сообщение # 18 |
Джедай
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| эацените!!!
Для меня важны практические устремления и амбиции ,проявляю великие творческие силы, упорство в достижении конечной цели, способности концентрации усилий, преданность и мужество, выраженные в бесстрашии.
Сообщение отредактировал latysh - Понедельник, 18.05.2009, 00:58 |
|
| |
|
| |